Главная » Статьи » спорт |
Сама территория завода размещается одновременно в двух городах – войдя на завод через одну проходную в Сошо, выйти можно через другую, уже в Монбельяре. Кстати, проходная завода – это не то, что есть в нашем понимании, с вахтерами у вертушки, бдительно досматривающих содержимое сумок у трудящих: а вдруг кто пронесет свечи зажигания или подшипники. У «Peugeot Citroën» это вертушка с электронным входом, у которого нет не то, что вахтера, но и нечто похожего на будку, где бы он мог обитать.
Невозможно не сказать о местном автосервисе – небольшой мастерской, которая занимается восстановлением и продажей «Пежо». Поначалу издалека показалось, что это сервисная точка продажи новых автомобилей, настолько с иголочки выглядели стоящие возле него автомобили. Но нет, это оказались машины с пробегом и гарантией, а цена на них зависела от года выпуска и километража пробега. Так симпатичная красненькая машинка «Пежо 307» 2010 года выпуска с пробегом 44.000 км стоила 9.900 евро. Где-то в этих пределах колебались цены и на остальные машины разных моделей, с годом выпуска не далее 2006 года, пробегом не более 100.000 км, а цены на них были в пределах от 8.000 евро до 16.000. Эх, этот бы сервис да к нам, наверное, машины там бы долго не стояли. Дорога к стадиону «Огюста Бонали», как и в город Монбельяр, где он расположен, идет вдоль завода и занимает не более получаса неспешным ходом. За это время можно насладиться прилегающей к дороге природой, и ходьбой по ровному, как ледяная поверхность, и чистому асфальту, на котором четко разграничена пешеходная полоса и полоса для велосипедистов.
| |
Просмотров: 513 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |